• Главная
  • Новости
  • Кипрская организация по туризму запускает новую рекламную кампанию
Последнее изменение Пятница, 29 июня 2018 02:02

Кипрская организация по туризму запускает новую рекламную кампанию

Кипрская организация по туризму (КОТ) Кипрская организация по туризму (КОТ)

По сообщению делового портала Stockwatch, Кипрская организация по туризму (КОТ) запускает новую рекламную кампанию с известным слоганом: «Кипр в вашем сердце» (Cyprus in your Heart). Основная задача кампании - продвижение Кипра как качественного туристического направления.

Сотрудник отдела маркетинга Кипрской организации по туризму Христос Мустрас в интервью порталу Stockwatch сообщил, что новая рекламная кампания с бюджетом 2,7 млн. евро пройдёт более чем в 20 странах мира, в том числе в Великобритании, России, Белоруссии, Скандинавии, Австрии, Израиле, Швейцарии, Франции и ОАЭ.

В ходе кампании будут размещаться пресс-релизы, онлайн реклама и реклама на радио.

Одна из основных целей маркетинговой стратегии - преодоление сезонности в кипрском туризме, особенно в межсезонье с ноября по апрель. В рамках кампании будет подчеркнуто многообразие Кипра, представляющего интерес для спортсменов, в том числе и для футбольных команд, приезжающих на остров для тренировок и сборов.

Особое внимание будет уделено укреплению имиджа Кипра как острова романтического и свадебного туризма. Свадебный туризм приносит экономике Кипра свыше 110 млн. евро в год. По подсчётам Кипрской Организации по туризму, каждый год на острове туристы заключают свыше 7500 браков. Больше всего новобрачных приезжает на остров Афродиты из Великобритании, на втором месте израильтяне.

Наряду с пляжным туризмом планируется развивать такие направления отдыха, как образовательный, деловой, медицинский, экскурсионный, событийный, религиозный и спортивный.

 

Кипрская Организация по Туризму (КОТ) - некоммерческая организация, официальный орган правительства Республики Кипр, регулирующий вопросы развития туризма на Кипре. В задачи КОТ входит продвижение Кипра как туристического направления, проведение рекламно-информационной деятельности и оказание поддержки как профессионалам турбизнеса, так и частным лицам, работающим на кипрском направлении.